Интернет-маркетинг (реклама в интернет) – это главная на сегодняшний день составляющая цифрового маркетинга. Под интернет-маркетингом подразумевают использование всех составляющих традиционного по средством интернет. Главная цель интернет маркетинга – увеличение уровня продаж (конверсии) товара или услуги посредствами его рекламы в интернет.
Главными частями интернет маркетинга являются:
Продукт (товар) – это именно то, что вы хотите продать. В это понятие входят не только товары, но и услуги.
Стоимость (цена) – цена вашей услуги или товара. При продажах в интернет, как правило, цена ниже – это связано с меньшими расходами.
Продвижение – действия по увеличению популярности как товара, так и вашего бренда в целом. Продвижения может быть выполнено множеством разных методов (баннерная реклама на чужих сайтах, контекстная реклама в поисковиках, SEO оптимизация своего сайта, SMM продвижение, e-mail рассылки, вирусный маркетинг, скрывая реклама и другие).
Место продаж – то место, где вы совершаете продажи. Это может быть ваш веб-сайт, landing или промо-сайт определенного товара, а также социальная сеть. Большое значение имеет дизайн и юзабилити (удобство использования) места продаж. Также нельзя упускать из вида используемые методы оплаты и способы доставки – они также имеют значение для продаж.
Компания MST Group знает толк в интернет маркетинге в Узбекистане. Мы создадим для вас план интернет маркетинга и обеспечим охват максимальной аудитории для увеличения ваших продаж