БРЕНДИНГ (BRAND)

Брендинг в УзбекистанеБрендинг(branding) — процесс, нацеленный на создание и позиционирование уникального «лица» компании, ее продуктов и услуг. Конечная цель брендинга — создание бренда, который, благодаря своей уникальной внешней форме, посланию и внутреннему содержанию, максимально отвечает ожиданиям потребителя, воспринимается целевой аудиторией целостно и отчетливо, привлекает внимание и внушает доверие, вызывая желание приобрести товар или услугу развития бренда. 

Брендингом наша организация обеспечит создание сильного бренда с нуля, проведет разработку его позиционирования и тестирования на эффективность, а также модифицирует уже существующий бренд. Брендинг является ключевым и необходимым инструментом для успешного функционирования компании как в сфере b2c, так и b2b. Он может подразумевать как создание нового бренда с нуля, так и модификацию существующего бренда.



Создание бренда

Исследование, анализ, стратегия и позиционирование

Позиционирование бренда — это четко сформулированная информация о целевой аудитории, основных характеристиках, конкурентных преимуществах, характере и ценностях бренда. Ключевыми аспектами позиционирования являются обещание бренда, основанное на потребительском инсайте, и brand essence (суть бренда).

Позиционирование является результатом целого комплекса исследовательских и аналитических работ, важнейшим этапом которых является аудит бренда. Аудит бренда — это оценка положения бренда на рынке и его восприятия всеми целевыми аудиториями.

Разработка стратегии бренда, выработка четкого позиционирования является базисом для всех последующих этапов брендинга. Наша организация имеет многолетний опыт в проведении бренд-аудита и разработке уникального позиционирования брендов для различных рынков.

Тщательно проведенный аудит бренда и разработанная на его основе эффективная стратегия позволяет точно выстраивать дальнейшие действия по построению бренда. Любые визуальные и креативные решения — это воплощение позиционирования бренда.

Коммуникационная стратегия

Коммуникационная стратегия формирует четкую систему взаимодействия бренда c целевой аудиторией. Разрабатывая коммуникационную стратегию, мы определяем принципы построения коммуникаций бренда с различными целевыми группами.

Составляющие коммуникационной стратегии:

— RTB (reason to believe, или основание для доверия), тон, манера и стиль коммуникации для каждой целевой группы;
— этапы коммуникационной кампании;
— модель коммуникационной активности;
— каналы коммуникации;
— возможные направления продвижения бренда: методы, объем приложения коммуникационных усилий;
— адресные инструменты коммуникации, включая нестандартные медиа.

Грамотно составленная коммуникационная стратегия гарантирует, что бренд получит качественный контакт с целевой аудиторией.

Нейминг и копирайт

Нейминг — один из первых этапов создания бренда, следующий за стратегическими работами. Несмотря на кажущуюся простоту, нельзя недооценивать его роль в брендинговом проекте.

Благозвучие, креативность, запоминаемость, отсутствие отрицательных ассоциаций — лишь часть факторов, которые необходимо учитывать при разработке названия.

Качественный нейминг помогает бренду легко запомниться и однозначно идентифицироваться с определенным товаром, усиливает маркетинговые коммуникации бренда.

Помимо качественных характеристик, нейминг должен быть правоохранным. Компания должна иметь возможность осуществить регистрацию торговой марки и юридически защититься от несанкционированного использования.

Визуальная идентификация бренда

Одно из главных условий для успешной реализации проекта — создание фирменного стиля, который обеспечит узнаваемость бренда и подчеркнет его конкурентные преимущества. Мы занимаемся разработкой систем визуальной идентификации для новых брендов и совершенствует уже существующие фирменные стили.

Знак и логотип, фирменные цвета, шрифты, стилеобразующие элементы являются константами фирменного стиля и призваны создать единый визуальный образ бренда. Грамотно разработанный фирменный стиль способствует формированию нужного имиджа компании, усиливает лояльность ее клиентов и партнеров. Эффективность рекламных коммуникаций компании, обладающей целостным корпоративным стилем, значительно увеличивается.

Создание фирменного стиля подразумевает целый комплекс работ:

— Креативная часть: создание знака или логотипа, стилеобразующих элементов, определение фирменных шрифтов и цветовой гаммы и т.д.;
— Имплементация: разработка стандартов и рекомендаций по использованию фирменного стиля на различных носителях (брендбук);
— Сопровождение процесса внедрения нового фирменного стиля.

Дизайн упаковки

Упаковка — это один из важнейших носителей, а иногда и единственный инструмент коммуникации бренда. Очень важно, чтобы все элементы дизайна упаковки производили правильное впечатление и эффективно работали на пользу бренда.

Создать запоминающийся дизайн, выделяющий продукт среди множества конкурентов — лишь одна из задач, стоящих перед специалистами при разработке упаковки. Важно, чтобы дизайн соответствовал позиционированию бренда, предпочтениям его целевой аудитории и особенностям рынка.

Эффективный дизайн упаковки может многократно повысить конкурентоспособность бренда, значительно сократить затраты на рекламу и даже вывести продукт на рынок без дополнительных расходов на коммуникации.

Дизайн сопутствующих материалов

Получая ваши листовки, каталоги или бизнес-подарки, приходя в магазины, кафе или офисы, клиенты и партнеры формируют мнение о компании, погружаются в мир бренда. От того, насколько удачным оказывается это погружение, зависят дальнейшие взаимоотношения потребителя с брендом.

Очень важно добиться того, чтобы любой возможный контакт с маркетинговыми материалами был максимально эффективным. Поэтому любое дизайнерское решение должно быть продуманным до мелочей и работающим на бренд.

Дизайн пространств и маркетинговых материалов — это не просто нанесение логотипа на различные носители, а полноценный этап разработки бренда.

Разработка брендбука

Избежать ошибок в построении эффективного бренда помогает подробное руководство по его использованию — брендбук. Наша организация уделяет особое внимание его разработке.

Брендбук — своеобразная «библия» бренда, представляющая собой совокупность подробной информации о торговой марке, её миссии, легенде, позиционировании, требованиях, предъявляемых к маркировке продуктов, рекламным и промо-материалам, пространствам и любым другим возможным носителям бренда.

Брендбук является мощным инструментом контроля качества бренда, позволяет гарантировать его неизменность и узнаваемость, а следовательно и конкурентоспособность.

Разработка брендбука — один из финальных этапов разработки бренда, в результате которого специалисты создают уникальный по своей ценности пакет документов. Тщательная проработка брендбука гарантирует, что он станет универсальным и эффективным инструментом для работы с брендом.

Подготовка материалов к печати

Подготовка материалов к печати — завершающий и один из самых ответственных этапов разработки упаковки и других маркетинговых материалов. Наш отдел пре-пресс отвечает за то, чтобы продукт, который появится на полках магазинов, максимально соответствовал утвержденному в электронном виде дизайну. Специалисты по предпечатной подготовке располагают огромным опытом и знанием всех современных печатных технологий и материалов.

Креативная концепция продвижения

Креативная концепция продвижения бренда — это основа любой рекламной кампании, которая воплощается в творческой идее, ее визуальном воплощении и слогане.

Рекламный креатив становится логичным продолжением стратегии бренда и отражает его философию, подчеркивая преимущества и выделяя на фоне конкурентов. Эффективная рекламная идея мгновенно считывается потребителями, позволяет им соотнести бренд с определенными функциональными и эмоциональными атрибутами и запомнить его.



Благодаря более чем 8-летнему опыту мы обеспечим вам качественные услуги.